Team Fortress 2 — гайд по MVM (2 часть)

Опубликовано от

Это продолжение гайда о том как играть за разные классы в Team Fortress 2 в режиме MVM, если еще не видели первой части, то самое время посмотреть ее! (1 часть

 

1)Подрывник

Подрывник это совершенно не обязательный член команды в этом режиме. Единственная его задача — это закладывать бомбы-липучки перед началом новой волны. Причем закладывать он их должен только после того, как мед даст ему криты из своей лечебной пушки (Крицкриг).

Билд Подрывника:

1. За основное оружие лучше всего брать стандартный гранатомет, ну или тот с которым вы умеете играть более менее хорошо.

2. Дополнительное оружие. Самое лучшее оружие которое подходит для этого режима — это «Шотландское сопротивление«, потому что он просто хорош и все)

3. В третий слот советую брать бутылку, потому что у нее нет минусов, и с ней вы будете выглядеть очень круто и опасно.

 

2)Пулеметчик

Этот класс должен обязательно быть в этом режиме, если вы конечно хотите победить и получить свою награду. Его основная функция — это танчить, он танк, которому должно быть все равно на то, что в него стреляют враги или они пробегают мимо него, он должен стоять на месте и не двигаться, потому что он танк!

Билд хеви:

  1. В основное оружие берем конечно же «Наташу«, потому что она замедляет врагов, что дает огромное преимущество во время волны)
  2. Во второй слот берем бутер, потому что медику может стать плохо и вам придется покормить его, а если мед умрет, например от рук шпиона и вас будет некому лечить то, тогда ешьте сами.
  3.  В руки берем наши руки, не перчатки, только руки, потому что у них нет минусов, вот и все!!

 

3)Инженер

Очень важный класс, который должен быть во время игры, знайте сразу, что если у вас в тиме нет инжа, то вы проиграли))

У того кто взял инжа очень много задач, а именно:

  1. Построить порталы, причем построить так, чтобы роботы их не разрушили.
  2. Построить раздатчик, желательно не далеко от медика с хеви, чтобы не потерять их обоих или то вы проиграете.
  3. Построить турель, которая будет помогать хеви убивать врагов, обязательно всегда стоять рядом с ней и пополнять ее боеприпасы. А также инженер должен защищать свои постройки от роботов-бомб (шарики с шипами, бегущие к вам и взрывающие ваши постройки), для того, чтобы избежать уничтожения построек, нужно взять вашу турель в руки выманить бомбу подальше от союзников, но далеко не уходить, после чего нужно встать и ждать, пока бомба активируется, как только она присядет, то убегайте от нее.

Билд  инжа:

  1. В первый слот ставьте, то с чем можете играть нормально. Лучшего оружия нет, потому что они все хороши, и каждый инж играет по разному, смотрите сами) Я использую «Самосуд«.
  2. Во второй слот берите «Поводырь«, с которым вы сможете стрелять в тех кто далеко или дать туреле щит.
  3. Здесь нужно брать «Озарение«, для того чтобы телепортироваться к порталу или к базе, также можно брать «Острозуб«, для того чтобы строить постройки быстрее, но вам это не сильно поможет, но брать можно.
  4. Что, удивлены? Я нет) Этот пункт будет про то, что покупать с собой во фляжку с бонусами, тупой вопрос, конечно же, играя за инженера вы должны брать с собой улучшение построек, а то вдруг вашу турель взорвет робот-босс, то вы тут же построите новую, уже 3 уровня!

 

Вот и конец 2 части моего гайда про MVM, через несколько дней выйдет последняя 3 часть)))

Автор публикации

не в сети 4 недели

Spark

10
Комментарии: 2Публикации: 25Регистрация: 26-01-2018
Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставьте комментарий